contact: info@notebookschematic.org
(пусто)
 
English  Русский 
Всего схем: 2319

Как сделать заказ?

В нашем интернет-магазине, Вы можете приобрести схему тремя способами оплаты: PayPal, Интеркасса, и LiqPay. Рассмотрим подробно процесс оформления заказа и его оплату.

Офоромление заказа и его оплата с помощью системы Интеркасса.

Интеркасса это мульти-системный платежный шлюз. К оплате принимаются множество платежных систем таких как:
WebMoney, Яндекс.Деньги, WebMoney credits, Приват24, НСМЕП, Единый кошелек, Telemoney, Paxum, Unikarta, PerfectMoney, WebCreds, Z-payment, Qiwi кошелек, мобильный платеж "МТС", Альфа-Клик, мобильный платеж "Мегафон", MoneXy, Терминалы Приватбанка, Терминалы Украины, Терминалы России, Почта России, Сбербанк России, Банки России, Евросеть, Денежные переводы "Лидер", Денежные переводы "Contact", Денежные переводы "Anelik", Денежные переводы "Юнистрим".

Рассмотрим подробно процесс оформления заказа и его оплату.
Предположим, что Вы уже нашли нужную схему и хотите ее купить. На нашем примере это: "Схема материнской платы ноутбука ASUS Eee PC 701".


После нажатия кнопки "В корзину", перед нами отображается содержимое корзины. Вы этом окне Вы можете удалить ненужную схему из корзины, пересчитать количество схем, и увидеть итоговую стоимость всех схем в корзине:
 

Предположим, что Вы нажали "Оформить заказ". Далее Вы увидите форму ввода имени, фамилии, адреса E-mail, на которой будет отправлена купленная схема (схемы) после успешной оплаты, и форму регистрации постоянного аккаунта. Внимательно заполните все данные. Адрес E-mail вводите с особым вниманием. Если Вами будет введен не существующий адрес электронной почты, Вы не сможете получить ссылку для скачивания купленной схемы (Купленных схем).
Пример правильного заполнения формы:
На следующем этапе, Вам будет предложено выбрать из списка способ оплаты. Выберите "Интеркасса":
Следующий этап - Подтверждение заказа.:
После подтверждения заказа, система перенаправит Вас на платежный шлюз Интеркассы:
Далее следуйте указаниям системы. После того, как оплата будет успешной, Вы получите на Ваш e-mail ссылку для скачивания купленной схемы (схем). Письмо будет выглядеть приблизительно так:
Нажмите на ссылку в письме и скачайте купленный файл (файлы). Если письма нету на протяжении 5 минут, проверьте папку спам, возможно, оно попало туда. Ссылка для скачивания действительна на протяжении 3-х дней. По ссылке схему можно скачать не более 3-х раз.

Офоромление заказа и его оплата с помощью системы LiqPay.

С помощью системы LiqPay Вы можете произвести оплату с карточек Visa и MasterCard. Для осуществления оплаты Вам понадобиться мобильный телефон и карта Visa или MasterCard, имитированная любым банком любой страны.
Рассмотрим подробно процесс оформления заказа и его оплату с помощью системы LiqPay.
Процесс оформления заказа полностью аналогичен выше описанному процессу. Пройдите пошагово процесс оформления заказа, описанный Выше до момента выбора способа оплаты. В окне выбора способа оплаты, выберите "Ликпей":
Следующий этап - Подтверждение заказа.:
После подтверждения заказа, Вам будет предложено оплатить заказ:
Нажмите "Оплатить через LiqPay сейчас!" и Вы будете перенаправлены на платежный шлюз системы:
После того, как Вы введете свой номер мобильного телефона и нажмете "Подтвердить", на указанный номер будет выслано смс-сообщение с паролем, который нужно будет ввести. Далее следуйте инструкции платежной системы. 
После того, как оплата будет успешной, Вы получите на Ваш e-mail ссылку для скачивания купленной схемы (схем). Письмо будет выглядеть приблизительно так:
Нажмите на ссылку в письме и скачайте купленный файл (файлы). Если письма нет на протяжении 5 минут, проверьте папку спам, возможно, оно попало туда. Ссылка для скачивания действительна на протяжении 3-х дней. По ссылке схему можно скачать не более 3-х раз.

Оформление заказа и его оплата с помощью системы PayPal.

Рассмотрим подробно процесс оформления заказа и его оплату.
Процесс оформления заказа полностью аналогичен выше описанному процессу. Положите схему (схемы) в корзину и выберите способ оплаты PayPal:
После того, как Вы нажмете на кнопку оплаты PayPal, система перенаправит Вас на платежный шлюз:
Далее следуйте инструкциям платежной системы. После удачного совершения платежа, система Вас перенаправит обратно на сайт notebookschematic.org и запросит оформить заказ. После оформления заказа, на Вашу почту, на которую зарегистрирован Ваш аккаунт PayPal, будет выслано письмо, в отором будет ссылка для скачивания схемы.  Письмо будет выглядеть приблизительно так:
Нажмите на ссылку в письме и скачайте купленный файл (файлы). Если письма нет на протяжении 5 минут, проверьте папку спам, возможно, оно попало туда. Ссылка для скачивания действительна на протяжении 3-х дней. По ссылке схему можно скачать не более 3-х раз.
Внимание. При покупке схемы посредством системы PayPal, Вам не нужно вводить личные данные, такие как имя, фамилию и адрес электронной почты для отправки ссылки. Все эти данные берутся с Вашего аккаунта PayPal. Если по каким либо причинам Вам не доступен электронный адрес, зарегистрированный в системе PayPal, Вы можете произвести покупку, но сообщить нам адрес почты, на который хотите получить ссылку для скачивания. Связаться с нами Вы можете через раздел "Обратная связь".
Удачных Вам ремонтов, уважаемые мастера!
©2013 Схемы ноутбуков.

contact: info@notebookschematic.org
(empty)
 
English  Русский 
Total schematics: 2319

How to make an order?

You may buy the necessary diagram in our on-line shop using three payment methods: PayPal, Interkassa and LiqPay. Let us consider the detailed oedering and payment procedure.

Ordering and payment using Interkassa system

Interkassa is a multi-system payment gateway. It approves for payment the following systems: Yandex money, Web Money credits, Privat, National System of Multiple E-Payments, One wallet, Telemoney, Paxum, Unikarta, PerfectMoney, WebCreds, Z-payment, Qiwi wallet, MTS m-payments, Alpha-Click, MegaFon m-payments, MoneXy, Privatbank terminals, Ukrainian payment terminals, Russian payment terminals, Russian Post, Sberbank of Russia, Russian Banks, Euroset, Lider transfer, Contact transfer, Anelik transfer, Unistream transfer.

Let us consider the ordering and payment procedure in details.

Let’s suppose that you have already found the required diagram and decided to buy it. Our example is: "Schematic motherboard for laptop ASUS Eee PC 701 - rev 1.2G":

After pressing the button “To cart”, the cart content becomes available. In this window, you may delete the unnecessary diagram, count the number of diagrams and see the total cost of all diagrams selected to the chart:

Let’s suppose that you have pressed “Order” button. Then you would see the form for entering your name, e-mail address, where the purchased diagram(s) would be sent after successful payment as well as a registration form for the permanent account. Carefully enter all data. Pay special attention to your e-mail address. If you enter non-existent e-mail, you cannot receive the download link for the purchased diagram(s).

Below is an example of correctly filled form:

During the next step you will be prompted to select the payment method from the list. Select Interkassa.

Next step is the order confirmation:

After order confirmation, the system redirects you to the Interkassa payment gateway:

 

Follow the system instructions. After successful payment, you will receive the link to download the purchased diagram(s). The letter containing the link will look like the below example:

Click the link in the letter and download the purchased file(s). If there is no letter within 5 minutes, check your spam folder, perhaps, the letter was forwarded there. A download link is valid during 3 days. You may download the diagram at most 3 times.

Ordering and payment procedure using LiqPay

LiqPay system allows you to make a payment using Visa and MasterCard. To make a payment, you will need a cell phone and Visa or MasterCard emitted by any bank of any country.

Let us consider the detailed ordering and payment process using LiqPay system.

Ordering procedure is the same as it was previously described. Follow the above step-by-step ordering procedure up to the selection of payment method. Select LiqPay in the payment method window:
You will be prompted to pay your order after its confirmation:
Press the button “Pay now via LiqPay”, and you will be redirected to the system payment gateway:

When you enter your cell phone number and press the button “Confirm”, SMS will be sent to the specified number containing the password to be entered in the payment form. Then follow the payment system instructions. 

After successful payment, you will receive the link to download the purchased diagram(s). The letter containing the link will look like the below example:

Click the link in the letter and download the purchased file(s). If there is no letter within 5 minutes, check your spam folder, perhaps, the letter was forwarded there. A download link is valid during 3 days. You may download the diagram at most 3 times.

Ordering and payment procedure using PayPal

PayPal is the biggest debit e-payment system.

Let us consider the ordering and payment procedure in details.

Ordering procedure is the same as it was previously described. Put the diagram in cart and select PayPal payment method.

When you press PayPal payment button, the system will redirect you to the payment gateway:

Then follow the payment system instructions. After successful payment, the system will redirect you back to notebookschematic.org and ask to finish ordering. After order completion, the letter with a download link will be forwarded to the e-mail address, at which your PayPal account is registered.  The letter containing the link will look like the below example:

Click the link in the letter and download the purchased file(s). If there is no letter within 5 minutes, check your spam folder, perhaps, the letter was forwarded there. A download link is valid during 3 days. You may download the a diagram at most 3 times.

Attention! While purchasing diagrams using PayPal, you do not need to enter your personal data like name and e-mail address. All data are taken from your PayPal account. If the e-mail address registered in PayPal is not available due to any reason, you can purchase diagrams but you should forward us the address where you want to obtain the link for downloading. You may contact us via “Feedback” section.

I wish you successful repairs, dear servicemen!

©2013 Laptop Schematic.